Расширение скриптового языка (последняя версия). Расширение скриптового языка (последняя версия) Skse самая последняя версия

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Skyrim Script Extender (как принято называть этот мод среди игроков «SKSE») – посторонний плагин для персонального компьютера, используемый для Elder Scrolls V: Skyrim. Это практически самый нужный из всех существующих инструментов от разработчиков, который предоставляет обычным пользователям возможность восстанавливать, менять и, конечно же, производить моды. Моды (полное слово - модификации) считаются видоизменениями программных кодов для индивидуальных настроек. В том случае, если игрок намеревается переписать коды Elder Scrolls V: Skyrim на своём ноутбуке или компьютере, то для этого потребуется установка плагина skse для Skyrim как установить его для ПК?

Подробная инструкция, написанная специально для установки Skyrim Script Extender:

1.Для начала необходимо поискать SKSE. Конечно, лучше загружать плагин skse с официального сайта тех, её разрабатывал.

Так у вас не возникнет сомнений в безопасности скачанного файла и наличии в нём ошибок. Для пущей уверенности лучше просканируйте его вашим антивирусом. Зачастую недобросовестные люди подкладывают в архивы кучу вредоносных файлов. Если такое всё-таки произойдет с вами, то антивирусная проверка легко их обнаружит и удалит. Загрузите именно «архив 7z», а не предоставленный «инсталлятор». Файлы лучше устанавливать самому, чтобы в процессе не возникло никаких проблем.

3.Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. После запуска 7-zip нужно открыть архив, кликнув по нему. Затем выбрать функцию 7-Zip → Извлечь тут. Папка сохранится тоже там.

4.Найти установленный каталог Скайрима. Скайрим часто просит наличия Steam, поэтому нужно найти всё в каталоге. Зачастую он расположен по такому пути: «C:\Program Files\Steam\steammapps\common\skyrim\». (Кавычки вводить не нужно)

6.Потом обязательно копировать все имеющиеся файлы данных.dll и установочные файлы.exe из папки SKSE в Skyrim. По-сути, это практически любые файлы, кроме двух оставшихся папок.

7.При появлении окна запроса необходимо выбрать пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы»

9.Переместить все существующие.pex из папки SKSE в место хранения скриптов Скайрима. При возникновении всплывающего окна выбрать уже знакомый пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы». Прочие можно не трогать, если только вы не предпочитаете создавать моды абсолютно с нуля.

10. Нужно возвратиться обратно в каталог Скайрима.

11.Кликаем курсором на иконку «.skse_loader.exe» и «Создаём ярлык».

12.Перемещаем его прямо на рабочий стол.

13.Запускаем уже измененный каталог Стим.

14.Дважды кликаем на иконку «skse loader.exe», чтобы запустить Скайрим. С данного момента у вас появляется возможность пользоваться skse для Skyrim как установить моды с помощью него, будет указано в другой инструкции.

Подсказка для пользователей. Перед тем как устанавливать моды на свою игру, создайте её резервную копию. Тогда, если вы вдруг повредите какие-либо файлы, у вас всегда будет возможность установить их заново, без потери прогресса в игре.

Удачного игрового процесса!

The Elder Scrolls V: Skyrim - Skyrim Script Extender (SKSE)


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Skyrim Script Extender (SKSE)
Актуальная версия: 1.07.03
Язык мода: Английский
Размер: 2,2 Мб
Дата выхода: 25.05.15


Описание:

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.

Требования:

  • Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

Изменения мода:

Обновление:1.07.03

  • Все эти исправления, хоть т непонятные рядовому пользователю, крайне важны, поскольку это касается работы скриптов.
  • Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования.
  • Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением.
  • Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects.
  • Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases.
  • Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases.
  • Добавлено значение Form.GetKeywords.
  • Добавлено значение StringUtil.Split.
  • Добавлено значение Utility.ResizeArray.
  • Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции).
  • Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
  • Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases.
  • Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0).
  • Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects.
  • Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases.
  • Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости.
  • Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms.
  • Добавлена экспериментальная функция GameData.
  • Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем.
    (1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
    (2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
    Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
    EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

  • Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами.
  • В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его.
  • Добавлен скрипт Actor.GetFactions.
  • Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel.
  • Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций.
  • Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue.
  • Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef.
  • Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse.
  • Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов.
  • Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface.
  • Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions.
  • Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите.
  • Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form.
  • Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей.
  • Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока.

Обновление:1.07.01

  • Исправлен IsValidRace для брони у всех рас.
  • Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType.
  • Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC.
  • GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных.
  • Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound.
  • Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate.
  • Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage.
  • Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget.
  • Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask.
  • Добавлена сериализация удаленных форм.
  • Добавлен параметр SKSEMessagingInterface.
  • Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке.
  • Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя.
  • Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison.
  • Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции.
  • Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок.
  • Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition.
  • Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference.
  • Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef.
  • Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z.
  • Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор.
  • Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet.
  • Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart.
  • Добавлен параметр Form.IsPlayable.
  • Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms.

Обновление:1.07.00

  • Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
  • Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
  • Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
  • Добавлен параметр Math.Log
  • Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
  • Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
  • Включен временный Папирус plugin API
  • Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
  • Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
  • Добавлено много MagicEffect и Tree functions
  • Добавлен параметр ModEvent и UICallback
  • Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
  • Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
  • Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
  • Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
  • Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
  • Добавлен параметр ActorValueInfo
  • Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
  • Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
  • Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
  • Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
  • Добавлен параметр DefaultObjectManager
  • Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
    • DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
    • ScrapHeapSizeMB= <256 мб>
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
  • Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно.

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02:

  • Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
  • Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
  • Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
  • Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов.

Установка:

  • Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
  • Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
    • DefaultHeapInitialAllocMB=768
    • ScrapHeapSizeMB=256
  • Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
  • После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

Внимание:

  1. Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini установить.
  2. Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
    • DefaultHeapInitialAllocMB=768
    • ScrapHeapSizeMB=256
  3. Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.

Файл переведен на русский язык.

Список изменений:

Версия: 1.07.03 (последняя)

Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

Добавлено значение Form.GetKeywords

Добавлено значение StringUtil.Split

Добавлено значение Utility.ResizeArray

Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects

Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases

Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

Добавлена экспериментальная функция GameData

Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами

В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его

Добавлен скрипт Actor.GetFactions

Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01

Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType

Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

Добавлена сериализация удаленных форм

Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition

Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference

Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef

Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z

Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор

Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet

Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart

Добавлен параметр Form.IsPlayable

Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл "TESV.exe" с заменой файлов.
Создайте файл "
skse.ini" с учетом параметров вашего пк или скачайте готовый и поместите его в папку Data/SKSE
Запустите игру через s
kse_loader.exe

Внимание!!!

Данная версия 1.06.16 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8


Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim , так и ее редактора Creation Kit . На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций

Обновление:1.06.16

  • Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
  • Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе "Избранное "
Обновление:1.06.15
  • Исправлен скрипт EquipItemEx , вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
  • Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
  • Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
  • Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
  • Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
  • Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId
Обновление:1.06.14
  • Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
  • TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda )
  • minidump отчетность игнорирует "известную " аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
  • Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
  • Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject ,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
  • Скрипту HasKeywordString возвращено значение false ,если ключевое слово не найдено
  • Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
  • Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
  • Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
  • Добавлен SKSE.GetPluginVersion
  • Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
  • Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
  • Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase )
  • Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
  • Добавлен скрипт событий ActorAction
  • Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/ CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
  • Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse )
В обновление включены:
  • поддержка - патча 1.9.32.0.8
  • Исправлена ошибка которая не давала делать сохранения
  • Добавлен Book.IsTakeable
Требования:
Как обновится:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов

Установка:

  • Поместить содержимое архива в папку с игрой (не в DATA !!!)
  • Запуск игры только через skse_loader.exe

Внимание!!!
Данная версия 1.07.01 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1-07-01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1-07-00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Как обновится с предыдущей версии до 1.07.01:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8

Установка:
- Поместить все содержимое архива в папку с игрой (не в саму папку DATA,а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe),подтвердить слияние папок и файлов,то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.1 SKSE

На заметку:

1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson,то просто установите новый SKSE 1.07.01 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся,а файл mempatch.dll в папке Data/SKSE/Plugins,а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.01 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:

DefaultHeapInitialAllocMB=768

ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.



Рассказать друзьям