Как рекламировать приложение в плей маркет. Продвижение симулятора ставок. Кейс «BET UP. Мотивированный трафик: быстрое продвижение игр в Google Play

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

01.

Информирование пользователей о создании продукта

Очевидно, что чем больше пользователей будут знать о выходе определенного приложения и ожидать его, тем выше будет количество скачиваний, особенно в первые дни. Рекомендуется начинать информирование еще на этапе создания приложений. Например, это можно сделать в виде бесплатного тестирования, что заодно поможет и усовершенствовать программу, обнаружить в ней баги и глюки, учесть мнение аудитории. Чтобы тестирование было максимально результативным, можно использовать различные коммерческие приемы, к примеру розыгрыш призов или открытие активным участникам доступа к платным функциям в дальнейшем. Информирование также осуществляется в виде анонсов, новостей, вирусной рекламы и т. п.

02.

Создание онлайн-представительства

Мы больше доверяем тому, с чем знакомы, о чем есть информация. Наличие доверия способствует повышению количества скачиваний, улучшению лояльности пользователей к приложению. Создание онлайн-представительства также поможет проинформировать максимальное количество пользователей о выходе или наличии приложения. Формат напрямую зависит от тематики программы и особенностей целевой аудитории. Например, для игр можно создать целевую группу в социальной сети. А приложение для упрощения покупок в определенном интернет-магазине можно описать на этом же сайте, выложив скриншоты и руководство.

03.

Предоставление полной информации о приложении в магазине

Добавление приложения в Google Play осуществляется через аккаунт разработчика. При этом важно предоставить пользователям полную информацию о программе, заполнив все необходимые поля. Чтобы потребители смогли найти ваш продукт в магазине Google Play, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • заголовок должен содержать не только название, но и краткое описание приложения, содержать ключевые слова, и при этом помещаться в выделенные 30 символов;
  • подробное описание, лимит для которого составляет 4000 символов, должно быть сделано для людей и при этом оптимизированным под релевантные ключевые фразы. Но без переспама: Google Play рекомендует делать не более 5 вхождений основных ключей. В целом текст описания должен быть структурированным (иметь списки), содержать полезную для пользователей информацию (например, о преимуществах приложения, его функциональности и т. п.);
  • промовидео программы поможет пользователям лучше ознакомиться с ней. Такие материалы можно создать самостоятельно либо заказать у профессионалов;
  • скриншоты приложения, как и промовидеоролики, помогают наглядно продемонстрировать возможности вашего продукта;
  • привлекательная иконка выделяет приложение из перечня остальных программ, ведь встречают всегда «по одежке».

Перечень полей, которые нужно заполнить при добавлении приложения, может варьироваться в зависимости от магазина. Важно внести качественную релевантную информацию по всем предлагаемым позициям. Это поможет алгоритмам магазина находить ваше приложение и предоставлять ссылки на него пользователям, которые осуществляют тематический поиск.

04.

После выхода приложения следует обеспечить новостную поддержку: расскажите о состоявшемся событии на тематических сайтах, форумах или в группах, опубликуйте пресс-релизы. Полезно также делать объективные обзоры и публиковать их на независимых ресурсах. Важно, чтобы информация в таких статьях соответствовала действительности. В тексты желательно включить скриншоты, ссылки на скачивание, основную информацию о разработчиках, другие сведения, которые помогут пользователям понять, что представляет собой продукт и какие преимущества даст им его инсталляция. Выборку таких публикаций можно представить на своем корпоративном сайте и/или странице в социальной сети.

05.

Социализация

06.

Применение других методов продвижения

Для популяризации приложения активно используются и другие методы, например контекстная реклама, e-mail- или SMS-рассылки, добавление в каталоги обмена программами и т. п. Можно также задействовать нерекламные способы, которые помогут сделать продукт более привлекательным для пользователей: минимизацию размера инсталлятора, возможность бесплатной установки и проч. Главное, чтобы выбранные методы соответствовали особенностям целевой аудитории, что, в свою очередь, нередко определяется тематикой приложения.

Это дало некоторый положительный эффект, но хочется чего-то еще.

Я подумал, и решил им помочь, сделав статью еще и для других людей, кто занимается разработкой игр и кому интересно как продвигать свои игры .

Вначале будет некоторое отступление от темы, которое объяснит откуда я знаю этот вопрос. Чуть дальше уже конкретные рецепты и советы.

  • Мой опыт;
  • 4pda;
  • XDA-Developers Android Forums;
  • reddit;
  • Паблики в соц сетях;
  • YouTube канал;
  • Креативный подход;
  • Естественный трафик google play, название;
  • Оптимизация самой игры. Описание и тест.

Мой опыт

Думая как помочь ребятам, я вспомнил что я в одном из своих видео касался этого вопроса

Можете посмотреть с 7:10 , если у вас есть время. Но статья - лучше:)

Это было последнее видео серии где я делал игру типа SimCity. Там была интересная эпопея, я делал игру с нуля и таки сделал. Записывал весь процесс, всё рассказывал.

Хм... Я думал гугл убрал мою игру, но видимо нет. Всё еще она там висит:

Это был очень интересный опыт, взять и с нуля сделать игру, записать весь процесс и потом выложить её. Такого, на самом деле, на ютубе не так уж и много.


Вообще, я уже давненько не заканчивал игры, но когда-то что-то публиковал:

Как видите, почти все игры злой гугль меня заставил убрать, в итоге.

Еще парочка


Тут было несколько хитростей, несколько тонкостей и т.д. Вот давайте читать как можно получить 19 к загрузок.


Но я скажу сразу, в раскрутку я вкладывал 0 и .





Как бесплатно продвигать свою игру

Времена меняются. Игры я выкладывал еще 3 года назад (как время бежит! Ааааа!), тогда ситуация была немного другая. Она была проще. В том плане, что сейчас студий очень много, накруток очень много, они могут быстро скопировать вашу игру и легко её продвинуть в топ за деньги, выше вашей. И весь трафик уйдёт туда.

Следовательно, небольшой бюджет всё таки лучше иметь, а если вы сделали реально хорошую игру, то уж не скупитесь на нормальный бюджет. Бесплатное продвижение это лишь база, полезно для обучения.

Важно! Перед тем как продвигать игру, поработайте над ней еще.
Выловите все баги, проведите еще несколько тестов, оптимизируйте страницу с игрой в google play на максимум и что очень важно:

Сделайте трейлер-видео для вашей игры!

Важно! Супер важно! Ролик 1-3 минуты где просто будут скрины (если лучше в статике) и перечисление основных фич вашей игры: её особенностей. Задача - сделать так, что-бы после просмотра видео людям хотелось её скачать.

Это даст вам еще и подписчиков в ютубе которые будут следить за обновлениями и могут потом скачать другие ваши игры. А от туда можно их направить в ВК, на твиттер или куда угодно, где вы публикуете новости.

Если у вас нет такого места (своего паблика) - то надо сделать. В идеале, для хорошей игры, делается отдельный сайт с форумом . Но для небольшой игры паблика или вашей темы в reddit будет достаточно. Просто дайте людям возможность общаться, обсуждать, высказывать идеи и предложения. Это очень полезно для игры да и для вас.

4pda

Это крупнейший сайт в СНГ про мобильные приложения, да и вообще - сайт крут.

Делайте там анонс, примерно так:

Там свои правила публикации, прочитайте всё внимательно. И перед этим - лучше наберите какие-то базовые 20-40 оценок и 100-300 загрузок. (Можно фейковые оценки и ваши друзья + ваши загрузки. Просто ставьте и удаляйте).

Дело в том, что если в теме не будет активности, её могут снести, так что там еще и с фейков тоже можно что-то написать. Я в том случае ничего такого не делал, мне просто повезло и игра понравилась людям. Однако, когда я потом попробовал другую игру, мою тему снесли.

Что даст публикация вашей игры на 4pda? Даст вам 50-500 загрузок . Может больше, тут зависит от игры. Апайте тему сами, отвечайте на все вопросы. Публикуйте все обновления.

Там-же встраивается ссылка на google play. Можете там выкладывать apk файл (часто - это требуют), но не бойтесь. Гугл может сам связать как-то даже скачанный таком образом apk и всё будет ок. Сделайте в игре рекорды и ачивки, логин через гугл + (не обязательный) и не ссыте что игру как-бы воруют.

Это вам не будет в минус. Воровать её будут и так, особенно если хорошая.

Эти воры люди вам поставят оценки, раскрутят тему и дадут базовый пинок под зад.

Лично я с этой игрой про вирус там вообще всех слушал, мне там много чего предлагали и я почти всё сделал и реализовал. Народу нравиться когда вы учитывайте их мнения.

Так-же там я познакомился с другими разработчиками, которые мне помогали с графикой и дали тонну полезных советов.

Дополнительно : вероятно, что есть еще 5-10 подобных 4pda сайтов, где можно так-же выложить вашу игру. Ищите, выкладывайте везде. 5-10 загрузок с сайта вам будет важно, а это еще и беклинки на вашу игру. Тоже идёт в плюс.




XDA-Developers Android Forums


Эта моя игра, не смотря на примитивную графу - вынос мозга, в плане сложности


Смотрите сколько просмотров моих тем:

То, что там мало комментов - это норм


Многое из этого - скачивания.
И это я еще очень слаб в деле анонсов, делал всё не идеально в те времена.

Что нужно написать в анонсе?

Кратко: О чём ваша игра. Можете просто скопировать что у вас в google play.

Не стоит вообще всё подробно расписывать и писать много.

Справка должна быть уже в самой игре.

Опишите, по пунктам. основные игровые особенности . (features)

Я часто просто перечисляю цифры:

What you can currently do in this game
- Simple fight mechanic. Build walls, recruit solders, do raids
- Economy. Extract resources from nearby, produce goods from it
- Do randomly generated quests and trade deals o boost your king"s glory
- Manage your king. He can die. Now there are 30 perk which your king can get, most of hem have unique effect
- Religion/science. Choose a religion you like when you "faith" grows. High faith = bad science
- 6 different technologies to research
- Manage funding (medicine, army, health) and budget. Taxes. You can also do simple trade
- 3 climate zones with different yield for each recourse and unique conditions

Два уровня сложности, три климатические зоны, шесть технологий, тридцать перков правителя и т.д. Пишите кратко, но раскройте все фичи.

Может кто-то хотел игру, где есть религии?

Reddit

Ну примерно... Можете и не так делать

Заметьте, что я вообще сделал. Группа эта про tyccon (игры менеджеры), а не про создание игр. А надо было идти про создание игр. Тем не менее, 29 плюсов. Не так уж и плохо.

Что нужно указать в описании?

  • Скрины;
  • Ссылка на игру;
  • Видео про игру (трейлер), если есть;
  • Написать про что игра;
  • Поныть что вы нуб, ничего не умеете, что это первая ваша игра и т.д.

Заголовок прикольный у меня. Не название игры (City Rush), про которое никто ничего не знает, а - "я сделал простенькую игру менеджер ". Я сделал (один человек! уже респект). Простенький (скромность в плюс, иногда) ну и жанр.

Reddit это что-то типа нашего пикабу (точнее наоборот, пикабу это клон реддита просто).

Там гигантский трафик , огромный траст и много уважухи. Сайт реально крутой и это отличная возможность пиарить вообще что угодно. Но это надо уметь. Это не легко.

Однако, никто не мешает вам там сидеть, что-то читать, лайкать, иногда писать, иногда создавать новые темы (редко!), набивать репу. Ну и потом что-то тихонько продвигать.

Но любой чисто ваш уникальный проект продвинуть (рисунок даже, видео и т.п.) это всегда в почёте . Это вам не Пикабу, где минусуют рисунки Вангога.


Паблики в соц сетях

Тут я в принципе всё уже сказал. Ищите все паблики про создание игр, проявляйте активность. Много где можно отправить свои работы.

Не работайте в одиночку. Сейчас мой знакомый мне написал уже 5 уникальных треков. помог с графикой. Собирайтесь в команды, помогайте чем можете. Например, я знаю что-то про продвижение и помогу с этим как могу.

Но в графике и музыке я слаб, вот тут мне пригодиться их помощь.

Если вы всё делайте сам и без какой-то помощи, всё это будет в разы труднее, дороже и дольше. Я так делал раньше. Так тоже можно сделать что-то хорошее, однако:

Вместе весело шагать по просторам. По просторам...

Креативный подход к рекламе своей игры

Всё зависит от того сколько наркоты вы закинули от вашей смекалки и смелости.

Так вот... Отправьте им скрин из вашей игры и спросите:

Ошибки начинающего дизайнера игр? Что мне исправить?

Могут не принять, но кто знает? Пробуйте! Не попробуешь не узнаешь. И там, конечно-же, прямо на скрине (или даже в игре, что-бы было на всех и любых скринах) пишите название вашей игры. Мелко так, но пишите.


Ну скажут вам: Уася, усё - хуuня

Вас это не волнует. Кому-то может и понравиться. Кто-то вас найдёт, кто-то скачает вашу игру. Кто-то вступит в ваш паблик и т.д. Ну а если вы постарались и сделали всё нормально, то вам там реальные специалисты укажут на ошибки или вообще, даже похвалят.




Естественный трафик google play, название

Как google play определят какие игры поместить в набирающие популярность, или от чего зависит ваша позиция по запросу - эти моменты я знаю плохо. Но я дам один пример, который вам может помочь.


Сейчас, я даже удивляюсь, как я в 17 лет такое придумал. Случайно получилось.


Помните мою игру про вирус? В plague inc наигрался, конечно-же. Так вот, создав игру с названием VIRUS я занял примерно 13 -ю позицию в поиске по этому запросу, а по запросу ANTI VIRUS я занял 18 -ю позицию. По запросу "анти-вирус" я продвигался, ну не гений-ли?


Люди ищут антивирус - приложение. Ищут часто.
А никто так и не додумался создать игру с названием "вирус".

Это чем-то напоминает клип группы Ленинград - сиськи . Об этом я писал тут:

Грамотное продвижение по запросу.


Второе. Раньше еще прокатывало, сейчас не знаю. Опять-же, случайно получилось у меня.

Делал игру и называл: Protect the castle

Понимаете? Так игру обычно не называют, это как-бы жанр игр (tower defense) в целом.

Но я реально там очень неплохо получал трафика от гугл плей.

Правда и минусов тоже нахватал, но не так уж и много.


Если вы называете игру:

И это ваша новая игра (и мы представим что "супер селл" компании не существует, как и игры clash of clans) то вы получите 0 трафика.

Или допусти вы назовёте игру: fdfdsj32342 - тоже фейл, как вы понимаете.


Не обязательно, кстати, ограничивать ваше мышление только играми и только google play.

Допустим, вы сделали игру: "Trump is elected president" и сделали это еще до его победы в выборах. Если он победил, у вас через год - тонна трафика. Главное игру сделать нормальной и реально про Трампа. Тут на самом деле можно неделями сидеть и медитировать над этими вещами, тема очень интересная.

Почему supercell сделали такое название ?

Ну конечно-же, они переливают трафик с clash of clans, тут не надо быть гением.

А почему royale ? Довольно дурацкое слово. А это так делают многие люди, кто почти наверняка знают, что их контент получит много трафика. Они делают новый хештег или новую тему, им не нужно что-бы новые люди уходили на что-то конкурентное, им нужно набрать как можно быстрее как можно больше людей на уникальные запрос.


Если бы они назвали игру: Clash of Putin (дибильный пример, понимаю), то даже они-бы по трафику Путина-бы не побили. Понимаете?


В итоге, как придумать хорошее название для игры ?
Наш пример: USSR Soviet Factory

Хорошее название? Оно уникальное, это плюс. В выдаче номер один.


Но где наша пиявка?

По USSR получилось занять примерно 25 -ю поицию Это неплохо. Дальше это будет еще выше. так-как конкуренты слабые. Soviet и Factory тоже надо проанализировать, отдельно.

В итоге - неплохой выбор названия. Очень не дурной. Можете посидеть с google keywords planner и посмотреть англоязычный трафик, по объёмам.


По запросу USSR Soviet Factory трафика нет, но смотрите ролеватные. Допустим, интересный это: Russian factory - он не такой уж и толстый по трафику, .

Что там еще интересного? На самом деле - ничего, попробуем просто: Soviet Factory
Опять ничего не выдаёт. Это странно.

Попробуем: USSR
Там интересно. Например есть back to ussr - похожий запрос

Конечно-же, это ведь легендарные Битлы! Paul McCartney

Если у тебя уже есть мобильное приложение в Google Play, но тебе кажется не справедливо, что пользователи предпочитают обходить его стороной, то эта статья подскажет, как можно продвинуть приложение в Google Play бесплатно.

Я занимаюсь разработкой и продвижением собственных приложений более 4 лет. За это время смог создать более 50 приложений. И первые 20 из них пришлось продвигать в Google Play бесплатно, так как в тот момент времени денег хватало только на поддержание штанов, а в какой-то момент даже пришлось продать телескоп, чтобы не дай бог не устроиться на работу. Так что, если еще не передумали, то ниже вас ждут 7 основных советов о том, как работает бесплатное продвижение в Google Play.

1. Название, как ключ успешного продвижения.

Этот является чуть ли не самым важным в продвижении в Google Play. Очень важно правильно подобрать ключевое слово, т.к. оно имеет наибольший вес при индексировании вашего приложения. В названии должно присутствовать основное ключевое слово. Основное ключевое слово — это то слово, которым можно охарактеризовать ваше приложение, и при этом его часто должны вводить в поиске. Название может содержать несколько ключевых слов, но это не всегда хорошо.

Название приложение ограничено 60 символами и если вам не хватает символов, то название можно вынести в иконку.

Чужие товарные знаки и бренды использовать запрещено. Но в большинстве случаев после предлогов — «для, в, из» можно использовать названия популярных приложений. Использование известных брендов помогает в раскрутке, но это нужно делать аккуратно, чтобы не получить блокировку приложения.

2. Особое описание, влияет на раскрутку в Google Play

С кратким описанием все просто. В нем нужно указать основные фичи вашего приложения. А вот с основным описанием придется попотеть.

В Google Play в отличие от Appstore нет ТЭГов. Поэтому ключевики нужно вставлять в само описание и желательно это делать незаметно для читателя. Чтобы подняться в поиске выше, основное ключевое слово должно повторяться в описании не менее 7 раз. Его можно использовать в разных вариациях.

Так же нужно добавить дополнительные ключевые слова по которым пользователи могут искать приложение.

Очень важно не переборщить с ключевыми словами, чтобы избежать блокировки. Очень часто блокируют приложения, когда в описании встречаются перечисления вроде такого -«В нашем приложении есть анекдоты: про Вовочку, про Штирлица, Про Василия Иваныча, про Чебурашку и т.д.»

Популярные ключевые слова узнать очень просто. Для этого достаточно начать вводить слова в поиске, с которыми ассоциируется ваше приложение. И Google Play начнет предлагать самые популярные варианты.

3. Яркая иконка в Google Play

Нарисовать яркую иконку. Мнение, что иконка должна отражать суть приложения ошибочно. Главное это выделяться своей иконкой на фону других и создавать впечатление современного и качественного приложения.

4. Яркие и современные скриншоты.

К скриншотам приложения нужно подойти с особым вниманием. Нужно понимать, что большинство пользователей не будут внимательно читать ваше описание. А решать скачивать ваше приложение или нет, будут исходя из скриншотов. Поэтому важно выставить максимально информативные экраны, посмотрев на которые, будет ясно какую задачу решает ваше приложение.

5. Имя разработчика в Google Play, как ключевое слово

Мало кто знает, но достаточно высоким весом обладает пункт «Имя разработчика». Оно отображается прямо под названием приложения, поэтому это дополнительная возможность убедить пользователя, что это то что ему нужно. В нем вы можете лишний раз указать основное ключевое слово или добавить новое.

6. Видео c YouTube, как бесплатная реклама

Наличие видео не является обязательным на странице в Google Play, но при правильном подходе оно может бесплатно пиарить вас через YouTube. Для этого вам нужно создать видео, в котором наглядно покажите достоинства вашего приложения. При загрузке на YouTube нужно назвать это видео высокочастотным ключевым словом, не обязательно чтобы название видео совпадало с названием приложения. В описание к видео добавить ссылку на приложение. В консоли разработчика Google Play соответсвенно добавить ссылку на ролик. Теперь ваше видео будет бесплатно рекламировать приложение и приводить новых пользователей, а в замен со страницы Google Play будут считаться просмотры в YouTube, тем самым поднимая рейтинг ролика. В моей практике видео набирало более 100 тыс. просмотров.

7. Проверка качества раскрутки

Не сочтите за рекламу, но качество проводимого продвижения можно определить бесплатно на нашем сервисе по раскрутке upmob.ru в разделе «ASO анализ». Здесь отображается, как изменялась позиции по запросам в течении недели.

Заключение.

В этой статье мы ознакомились с настройкой страницы в Google Play. Данные были основаны на нашем приложении, в продвижении которого использовались только бесплатные средства. Но такой вид продвижения является очень медленным. Ждать результат можно до года. Если вы хотите быстрый результат то вам нужно использовать наш сервис мотивированного трафика Upmob .

В следующем уроке расскажу, какие функции необходимо добавить в приложение для более быстрого бесплатного продвижение в Google Play.

Вы сделали первоклассное мобильное приложение для Android и хотите, чтобы оно приносило прибыль? Тогда кратчайший путь к этому - попадание вашего приложения в топ магазина! Ведь топ ежедневно посещают сотни тысяч человек.

Как попасть в топ Google Play?

Продвижение android приложений или игры в Google Play - непростое дело. Алгоритмы ранжирования учитывают отзывы, удаления, цену продукта, внешние ссылки и многое другое. На место в поисковой выдаче влияют качество скриншотов и иконок, соответствие названия запросам пользователей и еще тысяча факторов, о которых можно только догадываться.

Как продвинуть андроид приложение в топ магазина наверняка знает лишь сам Google. Но что можно сказать точно, так это что продвижение приложений в Google Play требует очень большого количества установок - тысячи и даже десятки тысяч в сутки. Например, чтобы попасть в общий топ по России, нужно не менее 100 тыс. установок за пять дней.

Несмотря на пугающие цифры, есть один способ, для попадания в топ. О нем - чуть позже. А сейчас -

6 полезных рекомендаций
как продвинуть приложение в Google Play,
которые пригодятся каждому разработчику

Хотите вывести в топ ваше приложение или игру?

Мотивированный трафик: быстрое продвижение игр в Google Play

Большое количество скачиваний - важнейшее условие выхода в топ. Это один из важнейших показателей, по которому ранжируются приложения в Google Play. Без наличия приличного числа скачиваний о вашей игре или приложении почти наверняка не узнает его целевая аудитория.

«Мотивированный» трафик помогает набрать нужное число закачек. То есть, пользователи устанавливают приложение за вознаграждение.

Если купить сразу много мотивированных установок, приложение попадет в топ. И если оно интересное и полезное, то мотивированные установки конвертируются в пользователей. Программа наберёт популярность, а вы будете почивать на лаврах и наблюдать, как капают денежки на счет.

Поддерживать количество установок только за счет мотивированного трафика - дорого. Однако дать первоначальный импульс вашей программе, чтобы раскрутить маховик покупок, вполне реально. А когда вы перестанете использовать мотивированные установки, сотни, тысячи или десятки тысяч пользователей продолжат скачивать вашу программу. Так что, продвижение приложения в Google Play окупается.

Чтобы попасть в топ, у вас есть два варианта - делать все самостоятельно или заказать услугу под ключ. Учитывая, что менеждмент трафика - штука сложная, есть риск, что в топ вы не выйдете, дополнительной органики не получите, а деньги потеряете.

Мы предлагаем вам продвижение в Google Play без предоплаты (при заключении договора между юр лицами). Вы снимаете с себя головную боль и в считанные дни попадаете на первые позиции в магазине приложений Google Play.

Если вы не уверены в успехе или ваши финансовые возможности ограничены, то мы готовы вам предложить услугу Издатель. В этом случае вы совершенно не вкладываетесь в продвижение приложения , но с приходом успеха выплачиваете нам вознаграждение.

В этой рубрике мы бесплатно раздаем советы по продвижению. Проводим аудит и выносим приложениям вердикт. К нам обратилась компания BET UP. Это социальное казино. То есть ставки делаются на виртуальную валюту, но коэффициенты реальны. Это симулятор, позволяющий прокачаться в прогнозировании исходов игр. Ребята попросили оценить их приложение, рассказали о продвижении и поделились проблемами.

Ниже BET UP раскрывают свою подноготную. А потом мы комментируем их приложуху. Поехали!

Бизнес-модель

Игровые сторы насыщены социальными казино и играми, которые предлагают пользователям окунуться в мир азарта, ярких красок и больших выигрышей, так, чтобы юзер не рисковал своими реальными деньгами. Мы решили искать, чего еще нет в этой нише. Слоты, рулетки, бинго, покер, блэкджэк и разные виды карточных игр – это всё уже давно есть на рынке. Однако мы заметили, что спортивные ставки не имеют аналога на рынке социальных игр. Так как они считаются азартным видом спорта, мы решили воплотить свою идею.

Разработка длилась очень долго (около двух лет), разработчики менялись, дизайн тоже претерпел изменения, даже название менялось раза три. Вкладывали деньги, которые получали от других приложений, поэтому процесс затянулся. Но всё же этого не получилось, если бы не сотрудничество с компанией 1XBet, которая согласились предоставить нам доступ к матчам и коэффициентам.

Наша целевая аудитория – люди, которые живут спортом. В основном это мужчины. Приложение доступно на разных языках, планируем добавлять новые. Пока что большинство юзеров из России, так как по культуре мы более близки и поэтому их удержать получается лучше (компания находится в Молдове – прим. PushApp ). Но назвать только Россию целевой аудиторией не можем. Рассчитываем так же получить хороший процент активных пользователей из США, Великобритании, Германии. Там спорт популярнее, да и доход с юзера выше.

Модель монетизации

Сейчас используем In-App Purchases. Только в одном месте предлагается видео-реклама для увеличения ежедневного бонуса. Баннеры и фулскрин рекламу не ставим из принципа. User Experience для нас важнее. Но сейчас рассматриваем добавление офервола от Fyber либо Tapjoy, так как многие юзеры не хотят или не могут платить, но с радостью бы выполнили пару бесплатных заданий, что бы получить «беткоины» (наша игровая валюта).

Стратегия продви жения приложения

Пока что не занимались продвижением, потому что метрики не самые хорошие. Есть идеи, как их улучшить и есть идеи для нового контента, сейчас активно работаем над этим. После большого апдейта продвижение приложения кажется более оправданным. Думаем использовать Facebook Ads, Adwords. Еще очень заманчиво выглядит ваш мотивированный трафик PushApp, но сначала нужно быть уверенными что это не повлечёт за собой какие-то неприятности от Google Play.

Источники трафика

Трафик сейчас только органика . 500-1000 новых установок в день, из них только 60% юзеров делают свою первую ставку. Россия – 27%, Румыния – 5.5%, Испания, Италия, Украина (и другие страны) по 4-5% .

Проблемы, с которыми сталкиваемся

Очень часто юзеры пишут в отзывах или в поддержку: «А как нам снять деньги?». То есть они думают при установке, что это игра на реальные деньги. При регистрации дается бонус в размере $5,000 беткоинов. Они полагают, что могут обменять их на реальные деньги. Наверное, от этого и страдает конверсия и ретеншн.

Наше приложение – симулятор ставок, как и другие социальные казино. Например, от больших компании, как Huuuge, Playtika, Zynga. Но у них мы не замечали подобных ожиданий от юзеров. Все играют ради удовольствия. У нас же почему-то юзеры более склонны к реальным выигрышам. Может дело в неправильном дизайне, скриншотов, названии или описании приложения? Хочется, чтобы перед установкой юзеры осознавали что это игра «for fun», а писать большими буквами на скринах или иконке, что тут нет реальных выигрышей не верно. Это может отпугнуть и хороших юзеров, да и в других социальных казино такие надписей нет.

Разбор полета | комментарий команды PushApp

Ксения Бёрн, руководитель отдела маркетинга и PR PushApp

Никита Старожилов, ASO-специалист

Визуальная и текстовая оптимизация

Иконка

Придраться не к чему. Она включает и лого приложения, и текст. Емко передает суть – «ставки на спорт». Пять звезд тоже хороший ход. Ассоциируется с хорошим рейтингом и одновременно намекает, что приложение качественное. Среди иконок конкурентов тоже смотрится хорошо, выделяется. Хорошая работа.

Страница приложения

Скриншоты качественные. Емкий текст, передающий главные преимущества, – мощный инструмент. Единственное, к чему можно придраться – первый скрин. «Спортивные ставки в социальном формате». Не совсем ясно, что имеется в виду? Речь про комьюнити и конкуренцию внутри или про то, что ты не рискуешь реальными деньгами? Стоит уточнить, чтобы как раз отсеять аудиторию, которая думает, что в приложении есть вывод денег. Например: «Спортивные ставки на виртуальные деньги» или «Спортивные ставки без риска».

Описание

В первом абзаце описания тоже нужно четко раскрыть эту мысль. Дальше первого абзаца читают примерно 2 человека из 1000. Это скорее инструмент оптимизации: чтобы размещать ключи и лучше индексироваться в Google Play.

Первый абзац описания приложения «BET UP»

Как можно емко описать суть приложения в пару строк? Например, так.

«BETUP – симулятор ставок с виртуальной валютой. Вы не рискуете своими реальными деньгами, но тренируете свои навыки в прогнозировании исходов игр и соревнуетесь с другими людьми».

Полное описание хорошо оформлено, легко читается. Есть грамматические и пунктуационные ошибки, но, в целом, незначительные. Точно стоит поправить первый пункт. Он вводит в замешательство. Заголовок – «Виртуальные деньги», а потом упоминание того, что юзер сразу получит на счет 5500$ бесплатно. Новому пользователю не очевидно, что это просто условный знак. Нужно подчеркнуть, что это не реальные деньги. Юзер ищет приложение, чтобы делать настоящие ставки, скачивает вас, понимает, что это не то и удаляет. Лучше сразу отсекать ненужную аудиторию.

Скачать приложение можно .

Хотите аудит своего приложения? Пишите:

Вам точно не помешает взгляд со стороны – камон.

Вам будет интересно:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Продвижение симулятора ставок. Кейс «BET UP»

5 (100%) 1 vote


Рассказать друзьям